Лотки дорожные

Фото Название Вес Длина Ширина Высота Цена Количество
Б-1-20-50 (Л-10-5) 240 100 50 25
от 1 180 р.
Б-1-20-75 (Л-10-7.5) 350 100 75 25
от 0 р.
Л-24-5 576 240 50 20
от 3 186 р.
Лоток Б-1-18-75 220 100 50 23
от 0 р.
Лоток Б-1-18-75 310 100 75 23
от 0 р.
Лоток Б-1-22-50 220 100 50 22
от 0 р.
Лоток Б-1-22-75 380 100 75 27
от 2 151 р.
Лоток Б2-22-40 90 50 37.5 22
от 0 р.

 

Железобетонные автодорожные лотки серии Б относятся к категории прикромочных и используются при обеспечении отвода лишней влаги автомобильных дорог. Это позволяет дольше сохранять дорожное полотно, обеспечивая безопасность дорожного движения. Лоток Б1 имеет различные размеры и чаще всего применяется для установки на городских дорогах, обеспечивая свободный отток воды при выпадении осадков, вместе с которыми с дорожного полотна смываются пыль и мусор. Это может привести к загрязнению водостоков, что делает необходимым их регулярную чистку, а также защиту изделий от чрезмерного загрязнения путем установки на них специальных решеток. Лоток Б2 является самым широким в серии. Чаще всего его используют при строительстве федеральных трасс, так как он способен справиться с объемом ливневых вод и не засоряться в течение длительного времени.

Автодорожные лотки изготавливаются из железобетона, причем тяжелого сорта с применением высокопрочной стали A-1 и Bp-1 категории и предназначены  для теплотрасс в качестве укладки в обыкновенных грунтовых условиях. Основной целью такого лотка является укладка теплотрасс, прокладка инженерных сетей. Бетонные лотки предохраняют трубопровод от попадания внутрь влаги, идущей от грунта, сохраняет воздух, который находится в теплотрассе или инженерной сети, поскольку он — естественный термический изолятор. Плиты перекрытия лотков также изготовлены из того же класса бетона и стали.

Железобетонные водоотводные автодорожные лотки имеют свои разновидности. Это зависит от конструкции, функций выполнения и монтажных особенностей. Одним из таких типов выступает прикромочный лоток. Они служат для того чтобы обустраивать сборные водоотводные сооружения на автотрассах. Их установка осуществляется вдоль кромки дороги. Данные лотки способны без труда собирать воду и потом отводить ее к дорожным откосам.

Прикромочный лоток представляет собой элемент водоотводного устройства системы водоотвода дорог. Такой лоток может иметь разные параметры, размеры, формы поперечного сечения. Существует четыре их вида:
— часто применяемый и очень востребованный (Б1-18-50) прикромочный лоток;
— (Б1-20-50) — имеет большую высоту, советуют использовать достаточно много проектов;
— (Б1-20-75) — применяется, если нужно собрать большое количество воды;
— (Б1-22-75) — является увеличенной по высоте копией Б1-20-75 лотка.
Использование дорожных лотков возможно во многих сферах: при строительстве парковок (многоэтажных), террас, оранжерей, гаражных комплексов. Все это в наши дни становится все более актуальной темой.

Работа таких лотков влияет на транспортные и эксплуатационные автодорожные показатели. Если работа данных сооружений некачественная, то это может привести к накоплению воды на поверхности покрытия дороги, она может просачиваться сквозь обочины в самый грунт земляного полотна. В итоге — появление трещин в покрытиях. И если в земляном полотне возникли все – таки разрушения, устранить их можно, лишь во время проведения реконструкции автодороги. Дожди, осадки и пр. – все это оказывает значительное воздействие на состояние самого покрытия, а значит, и на безопасность движения автомобильного транспорта.

Также, производятся и телескопические сборные железобетонные лотки, которые достаточно широко используются в дорожном и гражданском строительстве – на автомобильных дорогах, в строениях мостовых дорог для устройства водоотводных сборных сооружений.

Цены указаны в рублях, с учётом НДС (18%).